Обзор игры |
Need for Speed Pro Street |
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Краткий обзор |
Итак, в новой части Need for Speed - Pro Street ночные улицы мегаполисов будут заменены специальными гоночными трассами, вой полицейских сирен уступит место свисту и улюлюканью трибун. Теперь значение имеют только ваше умение управлять автомобилем и умение правильно распорядиться выигранными средствами. В новой части сериала Need for Speed нас ожидают четыре типа гонок, которые очень сильно отличаются друг от друга. Грипп – кольцевые гонки, уже знакомый нам драг – гонки по прямой, дрифт – извилистая трасса, где демонстрируется ваше умение управлять автомобилем в заносе, и аналог спринта – тот же грипп, но трасса незамкнутая. Для каждого типа гонок теперь необходимо иметь отдельное авто. Совмещать нельзя. В начале каждого сезона местный спонсор проводит серию гонок на призовых машинах. Они все одинаковые, поэтому главное здесь – умение управлять. Easy, medium, hard уровни сложности отдали бразды правления трем уровням вмешательства ИИ в управление автомобилем, причем получилось с точностью до наоборот: уровень King, при котором действует только система ABS оказался самым легким. Логика проста – «чертова железяка» не мешает вводить машину в занос и выполнять другие фигуры экстремального вождения. Такая ожидаемая и такая рекламируемая система повреждения авто в Need for Speed ProStreet оказалась пшиком. При легких повреждениях видно черные дыры нетекстурированного пространства под смятым капотом, стоит удариться посильнее – бросается в глаза несоответствие силы удара полученным повреждениям (при 300км/ч ловим столб – едем дальше). К тому же повреждения никак не отражаются на характеристиках авто, хотя заявлено обратное. А вот физика столкновений приятно удивила: любой удар на любой скорости и последующий отскок/занос/полет/переворот выглядят крайне реалистично. Повреждения здорово бьют по карману в новой части Need for Speed, вследствие чего сумма денег на счету перманентно стремится к нулю. Визуальная и звуковая составляющие адекватны. Графика смотрится современно, звук на высоком уровне, требования к ПК приемлемы. Про музыку сказать можно только одно – революцию Need for Speed Underground в сфере музыки пока повторить не удалось, музыка есть, но на нее не обращаешь внимания. Очередное обновление автопарка в Need for Speed ProStreet традиционное для стрит-рейсинг серии. Есть дорогущие суперкары, есть Muscle-кары и не обошлось без любимых авто массового производства, которые ми видим на улице. Из неприятных моментов Need for Speed ProStreet следует заметить крайне неприятное управление с клавиатуры. Руль категорически приветствуется. Можно, конечно, играть и так, но трудность возрастает значительно. Вывод: при наличии руля ProStreet порадует адекватной физикой, остальные составляющие впечатления не портят и ладно. А вот мучить нервную систему при игре за клавиатурой – не наш выбор. Игра того не стоит. |